ШИНОМОНТАЖ ДИСКИ ПОКРАСКА ПОЛИРОВКА ДИСКОВ Ремонт и заправка автокондиционеров СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ диагностика автомобилей Диагностика ЛКП Тонировка стекол МАГНИТОЛЫ      

Замена испарителя (радиатор салона)

ЗАМЕНА ИСПАРИТЕЛЯ АВТОКОНДИЦИОНЕРА.

   Достаточно редкое явление - выход из строя испарителя кондиционера. Эта деталь надежно спрятана под торпедой в салоне автомобиля и не подвержена (в отличии от основного радиатора) воздействию агрессивных сред. Но к огромному сожалению, случаются проблемы. 
ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ИСПАРИТЕЛЕЙ:
1. Не своевременная или не правильная замена салонного фильтра. Простая ситуация, вы двигались на автомобиле со включенным кондиционером. Из за сильной разницы температур на испарителе образуется сильный конденсат, который должен уходить в дренажную трубку (вспомните лужу под стоящим автомобилем при работающем кондиционере). Если салонный фильтр не надежен, вся грязь (пыль, мелкие листья) оседают на испарителе мокрым ковром и способствуют его коррозии. Это не говоря о том, что на таком испарителе активно размножается различная плесень и грибок.

2. "Косяки" при установке на заводе или после ремонта. Плохо закрепленный испаритель в процессе эксплуатации может выйти из строя в местах соединения с ним аллюминиевых трубочек. От сильной вибрации трубки лопаются. Такие испарители не ремонтопригодны!

3. Уже не один раз писалось на нашем сайте! СИСТЕМА ВСЕГДА  ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАПРАВЛЕНА ФРЕОНОМ И НЕ ИМЕТЬ УТЕЧЕК! Часто мы слышим разные отговорки - "Зачем мне зимой кондиционер, заправлю его летом" или -"Да я им вообще не пользуюсь". ОТВЕЧАЕМ! ЕСЛИ В СИСТЕМЕ УТЕЧКА, ФРЕОН В РЕАКЦИИ С КИСЛОРОДОМ НАЧИНАЕТ РАЗЪЕДАТЬ АЛЮМИНИЙ ИЗНУТРИ! Вы можете получить серьезные проблемы с дорогостоящим компрессором, клапаном ТРВ, испарителем и т.д. Вывод очевиден, НЕ ЭКОНОМЬТЕ МАЛОЕ, ДАБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ ДОРОГОЕ!

И так, испаритель вышел из строя..... Замена оного выливается в достаточно серьезную сумму. Чаще всего, испаритель установлен в салоне автомобиля, за торпедой, достать его оттуда не разобрав полностью приборную панель, обшивку, центральную консоль зачастую просто не возможно! Ниже Вы можете посмотреть фотографии автомобилей на которых мы проводили данную операцию. В среднем, разборка, замена испарителя и последующая сборка панелей занимает от 10 до 18 часов, то есть до двух рабочих дней!!! Отсюда и стоимость работ. Разобрать салон автомобиля не так сложно, а вот собрать - тут уже должны действовать опытные мастера! Есть много рисков, начиная от таких мелочей, как появившийся после сборки скрип до серьезных обрывов и замыкания проводки.

 1

2

3

4

5

6

7