АКЦИЯ! При покупке от 4 литров моторного масла ENEOS, замена масла и масляного фильтра БЕСПЛАТНО! Снятие-установка защиты, замена воздушного, салонного и топливного фильтра рассчитывается ОТДЕЛЬНО!
А ВМЕСТО СЕРДЦА ПЛАМЕННЫЙ МОТОР....
Современные транспортные средства постоянно совершенствуются. Прогресс не стоит на месте, двигатели автомобилей становятся более мощными, более экологичными, более надежными и так далее... Совершенствованию - нет предела. Одно остается неизменным - Техническое обслуживание! Своевременное обслуживание любого узла автомобиля - гарантия Вашей безопасности, гарантия того, что Вы не потеряете массу средств на последующем ремонте. Двигатель - один из важнейших агрегатов под капотом! Это СЕРДЦЕ автомобиля. Как и у человека, если запустить с уходом - последствия будут необратимы. Двигатель автомобиля - нуждается в своевременной заменой моторного масла! Замена масла и маслянного фильтра рекомендована в зависимости от производителя и соответственно качества моторного масла раз в 10-15 тысяч километров пробега. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (условия города с постоянными пробками, жарой, морозов) рекомендуется промежуточная замена моторного масла 5-7,5 тысяч километров пробега.
Мы готовы предложить Вам два варианта замены моторного масла:
Вариант №1, классический и самый правильный. Моторное масло сливается через специальную пробку расположенную на поддоне картера двигателя автомобиля. При таком способе замены, сливается весь сервисный объем масла. В стоимость работ сразу входит и замена масляного фильтра. Слив масла производится со снятием защиты картера автомобиля, если в ней не предусмотрен специальный технологический вырез. При замене масла через сливную пробку, необходима либо замена самой пробки (обычно на автомобилях концерна VAG) либо замена уплотнительной шайбы. Основные виды шайб есть всегда у нас в наличии.
Вариант №2. Слив масла посредством откачки через специальный щуп. Наша установка (как и любая другая) вакуумом откачивает отработанное масло в автомобиле практически полностью! Даже если автомобиль стоит на неровности! Щуп собирает со дна поддона практически все масло, значительно быстрее, чем сливать классическим методом! В стоимость замены через щуп НЕ входит замены фильтра и снятие защиты картера. Исходя из этого, замена масла через щуп не всегда оправдана. Другое дело, если нет иного выхода, например нет возможности физически открутьть пробку, нарушена резьба, слизаны шлицы...
Взвесить все за и против:
ЗА:
1. Пластиковый щуп (трубочка) гибкая и достигает самого дна поддона картера.
2. Если машина стоит не ровно, то слить полностью масло обычным способом не реально! Вы же не станете бегать по автосервису с хорошим уровнем и проверять "горизонт" пола и подъемника на верность? Щупом, можно достать до самых удаленных участков и собрать масло полностью.
3. Экономим Ваши средства. Нет необходимости снимать защиту картера (от 300 до 800 рублей).
4. Следствие сказанного выше - экономим Ваше время!
5. Все больше крупных сервисных тех-центров покупают именно такие установки, из за быстроты проводимой операции.
ПРОТИВ:
1. Слив масла через сливную пробку, все же дает определенную видимость окончания процесса. Щуп может слегка не достать до дна (зависит от конфигурации двигателя автомобиля).
2. Мы никак не сможем увидеть положение щупа внутри двигателя. Соответственно, остатки масла в картере могут иметь место... Повторюсь, НИ ОДНА Вакуумная установка не даст 100% гарантии того, что откачано масло полностью!
Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, можно с уверенностью сказать, что оба способа замены масла (через сливную пробку и откачка через щуп) имеют право на жизнь. Мы можем дать только несколько рекомендаций:
1. Межинтервальная замена масла (при условии заливки аналогичного масла) прекрасно пройдет применяя откачку щупом.
2. Замена масла на масло иного типа вязкости, замена масла с промывкой двигателя - рекомендуем через сливное отверстие!
Достаточно аргументов? Ждем Вас в гости!