Ямы, кочки, "нелегальные" лежачие полицейские не обозначенные соответствующей разметкой и знаками - все это негативно сказывается на ходовой части Вашей машинки. А если выехать за пределы основных Московских трасс в пром зону... А если Вы еще и на дачу ездите...
И у черта и у Бога,
На одном видать счету.
Ты российская дорога -
Семь загибов на версту.
Нет ухаба, значит будет яма,
Рытвина, правей, левей, кювет.
Ох, дорога, ты скажи нам прямо,
По тебе ли ездят на тот свет?
Ходовую часть автомобиля рекомендуется проверять при малейшем подозрении на проблему. Это может быть и появившиеся стуки, треск, скрип, повышение усилий при повороте руля.
Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя:
- Осмотр амортизаторов Вашего автомобиля, пружин, рычагов, опорных чашек, проверка шаровых опор, рулевых наконечников.
- Проверку ступичных подшипников автомобиля,оценка уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов.
- Проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля
- Осмотр на предмет выявления течи масла ДВС, КПП и других технических жидкостей.
- Исходя из результатов диагностики, мастер дает рекомендации по замене или ремонту проблемных деталей подвески.
Своевременная диагностика состояния ходовой части автомобиля обезопасит Вас и окружающих на дороге и съэкономит средства на дорогостоящий ремонт!