Исправная тормозная система автомобиля - гарантия безопасности Вас, Ваших близких и окружающих! Никогда не забывайте об этом!
Примерные расценки: Ремонт однопоршневого переднего суппорта от 1500 руб., заднего от 2000 руб. Каждый последующий поршень одного суппорта +500 руб. Стоимость ремкомплекта от 500 (без поршня) до 2000 руб (1 поршень)
Всегда своевременно диагностируйте работу всей тормозной системы Вашей машины. Проверяйте износ тормозных колодок и дисков, правильную работу суппортов. Условия эксплуатации автомобиля в России близки к экстримальным. Реагенты, которыми в зимний период пользуются при обработке дорожного покрытия, наносят огромный вред резиновым составляющим ходовой части, деталям из металла. Пыльники суппортов, поршни (тормозные цилиндры), направляющие подверженны преждевременному износу. Следствие - начинает подклинивать тормозную систему, изнашиваются тормозные колодки и диски, машину "ведет" при торможении... Проблема решается полной заменой суппортов, либо их ремонтом. Новые суппорта удовольствие дорогостоящее и не всем по карману, к тому же, не всегда есть необходимость именно в замене детали на новую. Часто суппорт подлежит ремонту. Для примера, стоимость нового суппорта на INFINITI FX составляет от 15 тысяч рублей (один), ремкомплект же обойдется Вам примерно в 1-5 тысяч (комплект на 2 суппорта в зависимости от пр-ля и комплектации). Стоимость работ по замене 1 суппорта (нового) составит около 1-2 тысячи, стоимость ремонта варьируется от 2 до 5 тысяч (в зависимости от сложности работ. Арифметика проста: замена 2 передних суппортов на указанный автомобиль составит от 32 тысяч, ремонт от 4 до 8 тысяч со всеми запчастями! цена зависит от полноты ремкомплекта. самыми дорогими элементами являются поршни (900-1500 за штуку в зависимости от модели авто) |
|
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ РАБОТ:
Суппорт с 1 поршнем - 1 500 рублей* (без учета стоимости ремонтного комплекта).
Суппорт с 2 поршнями - 2 000 рублей* (без учета стоимости ремонтного комплекта).
*Для автомобилей старше 5 лет, возможно применение наценки до 50%, в случае проведения дополнительных слесарных работ и применения дополнительных средств очистки.
Автомобиль иностранного пр-ва, бюджетный. Причина обращения - постоянный свист в р-не правого переднего колеса. При торможении автомобиль уводит в правую сторону. Диагностика специалистом выявила, что правый тормозной суппорт полностью заклинило, внутренняя колодка изношени в следствии зажатия суппортом до металла. Тормозной диск сгорел. | |
Ремонт суппортов в Перово - гарантия качества проводимых работ и гарантия Вашей безопасности!
Примеры работ:
MAZDA 6. Износ колодок 100%. Проточка дисков выше допустимой нормы. Фотографии ДО и ПОСЛЕ.
Автомобиль NISSAN PRIMERA. Заклинило задний правый поршень суппорта в следствии не грамотной замены тормозных колодок. Фотографии ДО и ПОСЛЕ переборки.
Мы осуществляем следующие виды работ:
Ремонт тормозных суппортов в Перово;
Ремонт тормозных суппортов в Новогиреево;
Ремонт тормозных суппортов ВАО;
Ремонт тормозных суппортов ЮВАО;
Переборка тормозных суппортов в Перово;
Переборка тормозных суппортов Новогиреево;
Замена пыльников суппортов.