ШИНОМОНТАЖ ДИСКИ ПОКРАСКА ПОЛИРОВКА ДИСКОВ Ремонт и заправка автокондиционеров СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ диагностика автомобилей Диагностика ЛКП Тонировка стекол МАГНИТОЛЫ      

Ремонт автокондиционеров

Наша компания осуществляет практически любой ремонт системы кондиционирования автомобилей. Мы поможем Вам определить характер проблемы, выявить утечку, заменить детали системы. Мы умеем
 - м
енять компрессора, осушители, конденсаторы (радиаторы), вентиляторы, шланги, фитинги, золотнички.......;
- диагностировать утечки после ремонта;
- заправку качественным (сертифицированным) фреоном R134a.

Вот один из примеров нашей работы.
Диагностика системы кондиционирования автомобиля при помощи УФ красителя выявила наличие сквозных отверстий в алюминиевыхЗадняя правая арка, второй контур (1) трубках высокого и низкого давления второго контура. Проблема выявилась в районе правой задней колесной арки автомобиля, где трубки подвержены значительному износу, особенно  из за отсутствия серьезной защиты от агрессивной среды в зимний период. Одна из трубок имела не значительное повреждение и была заварена АРГОННО-ДУГОВОЙ сваркой. Вторая трубка прогнила более основательно и была заменена на новую. Новая трубка заднего контура для автомобиля MAZDA MPV 2002 года выпуска стоит от 5 до 12 тысяч рублей+ ожидание до 2 недель, шланг высокого давления, предложенный в качестве надежной альтернативы, обошелся всего в 3,5 тысячи рублей(!!!).  Нашими специалистами были извлечены обе трубки, одна из них запаяна, вторая изготовлена на месте. Для изготовления, мы отрезали от старой трубки 2 переходника с гайками, наварили "елочки" аргоном, надели резиновый шланг высокого давления и обжали через специальный "стакан".  Процедура вроде бы и не сложная, но ответственная, требующая специальных навыков от мастера. Мы стараемся работать на качество, а не на количество принятых автомобилей.
Ремонт и изготовление шлангов высокого давления Обжимка трубок высокого давленияшланги высокого давления
Монтажные работы. Аккуратность при работе с алюминиевыми трубками - один из важных факторов дальнейшей работоспособности системы без утечек. Чуть перекосил соединение - нет резьбы, чуть сильнее зажал  -лопнула...  Установили! Далее необходимо заправить в систему фреон! Вакуумируем, дабы избавить систему от воздуха, тестируем вакуум, доливаем масло, краситель, фреон.. Все процедуры выполняются в автоматическом режиме, что гарантирует точность и качество проделанной работы! Далее диагностируем давление в системе при работающем компрессоре, проверяем температуру воздуха в салоне. Как правило, на второй день диагностируем наличие мелких утечек поиском проступившего красителя УФ. Автомобиль ГОТОВ!
Монтаж шлангов высокого давления в салоне автомобиля замена шлангов высокого давления
Монтаж шлангов высокого давления Замена золотников системы кондиционирования
ремонт автокондиционеровзаправка автокондиционера
диагностика и заправка системы кондиционирования