Наша компания осуществляет практически любой ремонт системы кондиционирования автомобилей. Мы поможем Вам определить характер проблемы, выявить утечку, заменить детали системы. Мы умеем:
- менять компрессора, осушители, конденсаторы (радиаторы), вентиляторы, шланги, фитинги, золотнички.......;
- диагностировать утечки после ремонта;
- заправку качественным (сертифицированным) фреоном R134a.
Вот один из примеров нашей работы.
Диагностика системы кондиционирования автомобиля при помощи УФ красителя выявила наличие сквозных отверстий в алюминиевых трубках высокого и низкого давления второго контура. Проблема выявилась в районе правой задней колесной арки автомобиля, где трубки подвержены значительному износу, особенно из за отсутствия серьезной защиты от агрессивной среды в зимний период. Одна из трубок имела не значительное повреждение и была заварена АРГОННО-ДУГОВОЙ сваркой. Вторая трубка прогнила более основательно и была заменена на новую. Новая трубка заднего контура для автомобиля MAZDA MPV 2002 года выпуска стоит от 5 до 12 тысяч рублей+ ожидание до 2 недель, шланг высокого давления, предложенный в качестве надежной альтернативы, обошелся всего в 3,5 тысячи рублей(!!!). Нашими специалистами были извлечены обе трубки, одна из них запаяна, вторая изготовлена на месте. Для изготовления, мы отрезали от старой трубки 2 переходника с гайками, наварили "елочки" аргоном, надели резиновый шланг высокого давления и обжали через специальный "стакан". Процедура вроде бы и не сложная, но ответственная, требующая специальных навыков от мастера. Мы стараемся работать на качество, а не на количество принятых автомобилей.
Монтажные работы. Аккуратность при работе с алюминиевыми трубками - один из важных факторов дальнейшей работоспособности системы без утечек. Чуть перекосил соединение - нет резьбы, чуть сильнее зажал -лопнула... Установили! Далее необходимо заправить в систему фреон! Вакуумируем, дабы избавить систему от воздуха, тестируем вакуум, доливаем масло, краситель, фреон.. Все процедуры выполняются в автоматическом режиме, что гарантирует точность и качество проделанной работы! Далее диагностируем давление в системе при работающем компрессоре, проверяем температуру воздуха в салоне. Как правило, на второй день диагностируем наличие мелких утечек поиском проступившего красителя УФ. Автомобиль ГОТОВ!
- Изготовление шлангов высокого и низкого давления
- Ремонт заднего контура системы кондиционирования.
- Сварка аргоном, ремонт трубок, радиатор
- Ремонт компрессора кондиционера
- Промывка магистрали кондиционера
- Очистка магистрали системы кондиционирования
- Чистим радиаторы
- Замена подшипника муфты
- Ремонт вентилятора охлаждения радиатора
- Ремонт системы кондиционирования, замена электромагнитной муфты, очистка радиатора охлаждения, замена радиатора кондиционера на PEUGEOT
- Замена испарителя (радиатор салона)