ВНИМАНИЕ! Если Вы собираетесь заменить компрессор, НЕ ЗАБУДЬТЕ почистить магистраль системы! Подробнее...
Компрессор автокондиционера - сердце всей системы кондиционирования. Подобно сердцу живого существа, компрессор кондиционера гоняет "кровь" по трубкам Вашего автомобиля, обеспечивая комфорт и уют. Если компрессор выходит из строя, это конечно не критично для всей остальной системы автомобиля, но.... Но жарким летом в пробке Вас не спасут открытые окна, в которые раскаленный воздух заносит пыль, тополиный пух, сторонние запахи. Жара может стать просто невыносимой, спровоцировать раздражительность, накалить не только сиденья и панели автомобиля, но и нервы Ваши и находящихся с Вами людей. Если Вы хотите жить с комфортом и всегда, а кондиционер "приболел" - добро пожаловать к нам! Ошибочно мнение, что система кондиционирования и сам компрессор не нуждаются в ежегодном обслуживании. Мало, кто знает, что система кондиционирования содержит в себе например еще и такую составляющую, как масло, необходимое для смазывания всей системы. Заправляя кондиционер в придорожных "сервисах" Вы уверены, что Вам доливают масло? Не думаю.... А ведь компрессор имеет массу трущихся деталей, КРАЙНЕ нуждающихся в постоянной смазке! Откачивая старый фреон из системы, всегда скачивается и часть масла, которое неюбходимо возместить.. Что произойдет при нехватке масла, при попадании в систему инородних частиц, при отсутствии вакуума в процессе диагностики и заправки системы:
В первую очередь пострадает компрессор автокодиционера! К нам обратился владелец автомобиля OPEL ASTRA. Причиной обращения была замена компрессора кондиционера. После замены, прогонки системы, вакуумирования и заправки фреоном, мы разобрали старый компрессор. Предоставляем фотоотчет проделанного.
Вот собственно сам агрегат. Для его полной разборки необходимо снять шкив.
Задача не самая простая, но осуществимая. Далее начинаем разбирать корпус. Из компрессора вылилось масло с красителем (УФ) самого низкого качества в перемешку с огромным ко-вом отработки.
Для детального осмотра компрессора мы промыли его в бензине, высушили.
Что мы увидели при разборке. Один из поршней заклинил и выгнув медную пластину, которая собственно и отвечает за движение поршневой группы, заклинил всю систему. Помимо того, пластина сорвалась и повредила поверхность еще 3 поршней.
По всей видимости, заклинил компрессор от того, что при замене радиатора в систему попала грязь, а так же из за игнорирования рекомендаций по ежегодному обслуживанию компрессора и всей системы кондиционирования. Компрессор данный легче выбросить, нежели править.
Какие рекомендации мы можем дать, дабы избежать таких последствий:
1. Ежегодно обслуживайте систему кондиционирования, доливайте хладагент и масло.
2. При замене компрессора и радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть систему.
3. Следите за отсутствием утечек, наличием посторонних звуков в работе системы. Не забывайте, недостача (как и излишек) фреона в системе грозит дорогостоящим ремонтом! Любая пробоина в системе влечет попадание воздуха, что приводит в реакции с фреоном к окислению трубок из аллюминия.
4. Обслуживайте кондиционер только у тех, кто может дать рекомендации и гарантии на работу.
Удачи Вам жарким летом!
Приезжайте к нам в гости и не забудьте про скидку.
Наши услуги:
Ремонт компрессора кондиционера, ремонт компрессора в Перово ремонт системы кондиционирования, заправка кондиционера, заправка кондиционера в Перово, очистка системы кондиционирования, замена радиатора кондиционера, обслуживание кондикионеров, замена трубок высокого и низкого давления на резиновые шланги, сварка аргоном и многое другое.