Ремонт компрессора кондиционера. Подшипник шкива компрессора автомобильного кондиционера пожалуй одно из самых слабых мест. В связи с тем, что его работа постоянна, даже если компрессор (кондиционер) выключен, подшипник быстро изнашивается, выходит из строя. Определить начало износа можно по устойчивому шуму (гулу) в подкапотном пространстве. Подшипник перегревается и может привести к последствиям о которых описывает наша статья…
Иногда автомобильные агрегаты делают своим владельцам не сильно приятные сюрпризы. Как пример, на фотографии представлен разлетевшийся подшипник муфты кондиционера. Последствия не очень утешительны. От перегрева (еще в процессе работы) развалились все резиновые амортизирующие прокладки муфты, оплавился лак на обмотке, порвалась сама обмотка. Что мы можем предложить. Необходимо удалить старый подшипник муфты, установить новый, закрепить новую муфту. Старый подшипник снимать не всегда легко! В нашем случае мы его срезали со шкива вала компрессора. Установка нового подшипника и новой муфты не составит труда, если следовать простейшим правилам монтажа. Наши специалисты проведут ремонт в кратчайшие сроки! Немного полезной информации о компрессорах кондиционера и о муфте компрессора кондиционера: |
|
Уважаемые друзья! Предлагаем Вам воспользоваться дополнительной скидкой в 10% на ремонт и обслуживание систем кондиционирования. Скидка распространяется на все виды проводимых работ (за исключением запасных частей и расходных материалов). Скидка действует до 15 марта 2020 года!