ШИНОМОНТАЖ ДИСКИ ПОКРАСКА ПОЛИРОВКА ДИСКОВ Ремонт и заправка автокондиционеров СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ диагностика автомобилей Диагностика ЛКП Тонировка стекол МАГНИТОЛЫ      

Горячая вулканизация

Данный раздел посвящен теме горячей вулканизации шин при боковых порезах.

ТЕРМОПРЕСС

 Боковой порех - лечится! Но не в домашних или гаражных условиях, а на специализированных СТО. Процесс ремонта и вулканизации шины - трудоемок и сложен. Новичку он не по силам. Метод горячей вулканизации оправдан при не очень серьезных порезах и при грамотном проведении работ Ваша покрышка проживет еще не один сезон до полного износа. Метод горячей вулканизации - дешевле, нежели покупка новой покрышки ( а точнее 2-х, так как на одной оси должны устанавливаться покрышки с одинаковой степенью износа). Горячая вулканизация шин поможет Вам и в случае если Вы сильно притерли шину до кордовой нити например о бордюрный камень! Горячая вулканизация должна проводиться ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМИ! Далее описан краткий процесс проводимых работ для оценки трудоемкости и необходимых навыков:

Принимая у Вас шину, мастер должен внимательно осмотреть место ремонта и вынести вердикт о ремонтопригодности покрышки. В соответствии с размерами пореза, мастер подберет подходящий пластырь. Шину рекомендуется ремонтировать в теплом помещении. Перед началом работы, ремонтируемый 

Горячая вулканизация

участок необходимо тщательно просушить. Для ускорения процесса возможно применение специализированного фена. Участок ремонта обезжиривается и  
зачищается скребком. Поврежденная резина вырезается ножом или резцом. Если повреждение находится в зоне стального корда, то обработка производится специальным отрезным диском, затем шероховальным кольцом с целью получения воронки в форме чашечки.Далее мастер замеряет размер повреждения и подбирает необходимый пластырь. Термопластырь устанавливается с обратной стороны шины.  Далее, на лицевой стороне покрышки в месте пореза наносится слой термораствора с последующей сушкой. Затем, на место воронки наносится достаточное количество сырой резины наклеивая ее последовательно полосками, равномерно заполняя место ремонта. Окончательным процессом является проведение вулканизации и обработка поверхности шины! Удачи на дорогах.
Описание процесса ремонта:

Место ремонта "выбирается" специальной фрезой. Делается это весьма аккуратно, нельзя повредить корд. После выработки фрезой, место вулканизации зачищается и обезжиривается. После первоначальной подготовки, участок последующей вулканизации обрабатывается составом "ТЕРМОПРЕСС" в два слоя с определенным интервалом просушки.  Горячая вулканизация шин. Рисунок 1
После просушки на участок ремонта слоями наносится "сырая резина". Далее - на "ВУЛКАНИЗАТОР" примерно на 1 час при температуре от 100 до 120 градусов. Горячая вулканизация Перово
Обязательным условием является установка кордовой заплатки со внутренней стороны покрышки. Обязательно используем только ИЗВЕСТНЫЕ НАДЕЖНЫЕ БРЕНДЫ! Это залог Вашей безопасности. Латка устанавливается на специальный клей. Горячая вулканизация шин. Рисунок 2
Мы используем в своей работе радиальные латки Tip Top REIMA. Многолетний опыт подсказывает, что данная продукция является одной из самых надежных! Горячая вулканизация шин. Рисунок 3
Окончательно - обрабатываем место вулканизации фрезой. На фото показана финишная обработка. Согласитесь, хороший результат!

Итогом, хочу сказать Вам, что мы беремся за ремонт лишь тех покрышек, на которые можем дать гарантию! 
Горячая вулканизация шин. Рисунок 4

ВНИМАНИЕ! ВЕСЬ ПРОЦЕСС РЕМОНТА ЗАНИМАЕТ ОТ 4 ДО 6 ЧАСОВ!!!