Данный раздел посвящен теме горячей вулканизации шин при боковых порезах.
Боковой порез - лечится! Но не в домашних или гаражных условиях, а на специализированных СТО. Процесс ремонта и вулканизации шины - трудоемок и сложен. Новичку он не по силам. Метод горячей вулканизации оправдан при не очень серьезных порезах и при грамотном проведении работ Ваша покрышка проживет еще не один сезон до полного износа. Метод горячей вулканизации - дешевле, нежели покупка новой покрышки ( а точнее 2-х, так как на одной оси должны устанавливаться покрышки с одинаковой степенью износа). Горячая вулканизация шин поможет Вам и в случае если Вы сильно притерли шину до кордовой нити например о бордюрный камень! Горячая вулканизация должна проводиться ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМИ! Далее описан краткий процесс проводимых работ для оценки трудоемкости и необходимых навыков:
Принимая у Вас шину, мастер должен внимательно осмотреть место ремонта и вынести вердикт о ремонтопригодности покрышки. В соответствии с размерами пореза, мастер подберет подходящий пластырь. Шину рекомендуется ремонтировать в теплом помещении. Перед началом работы, ремонтируемый
участок необходимо тщательно просушить. Для ускорения процесса возможно применение специализированного фена. Участок ремонта обезжиривается и
зачищается скребком. Поврежденная резина вырезается ножом или резцом. Если повреждение находится в зоне стального корда, то обработка производится специальным отрезным диском, затем шероховальным кольцом с целью получения воронки в форме чашечки.Далее мастер замеряет размер повреждения и подбирает необходимый пластырь. Термопластырь устанавливается с обратной стороны шины. Далее, на лицевой стороне покрышки в месте пореза наносится слой термораствора с последующей сушкой. Затем, на место воронки наносится достаточное количество сырой резины наклеивая ее последовательно полосками, равномерно заполняя место ремонта. Окончательным процессом является проведение вулканизации и обработка поверхности шины! Удачи на дорогах.
Описание процесса ремонта:
Место ремонта "выбирается" специальной фрезой. Делается это весьма аккуратно, нельзя повредить корд. После выработки фрезой, место вулканизации зачищается и обезжиривается. После первоначальной подготовки, участок последующей вулканизации обрабатывается составом "ТЕРМОПРЕСС" в два слоя с определенным интервалом просушки. | |
После просушки на участок ремонта слоями наносится "сырая резина". Далее - на "ВУЛКАНИЗАТОР" примерно на 1 час при температуре от 100 до 120 градусов. | |
Обязательным условием является установка кордовой заплатки со внутренней стороны покрышки. Обязательно используем только ИЗВЕСТНЫЕ НАДЕЖНЫЕ БРЕНДЫ! Это залог Вашей безопасности. Латка устанавливается на специальный клей. | |
Мы используем в своей работе радиальные латки Tip Top REIMA. Многолетний опыт подсказывает, что данная продукция является одной из самых надежных! | |
Окончательно - обрабатываем место вулканизации фрезой. На фото показана финишная обработка. Согласитесь, хороший результат! Итогом, хочу сказать Вам, что мы беремся за ремонт лишь тех покрышек, на которые можем дать гарантию! |
ВНИМАНИЕ! ВЕСЬ ПРОЦЕСС РЕМОНТА ЗАНИМАЕТ ОТ 4 ДО 6 ЧАСОВ!!!