Расскажу случай из собственной жизни. Новый автомобиль, только из авто-салона. Запах нового автомобиля, отполированный кузов, чистые до рези в глазах стекла.... Короче - кайф. Первые 600 километров пролетели одним мигом. И вот она, первая поездка на дачу на майские праздники. Слава богу дача у нас - это только ДАЧА, а не поле с овощами и рабским трудом в позе угольника. Едем в общем налегке с

женой, ребенком, шашлыком и некоторым количеством веселящего допинга в виде напитков свыше 5 и ниже 40 градусов. Последние 10 км. и мы на месте. Вдруг,
заднее колесо отдает сильнейшим ударом попав в яму.... Останавливаюсь в ожидании увидеть худшее ввиде мятого диска или вывернутого колеса или еще чего похуже..... Однако нет. Повезло. Только ОГРОМНАЯ, почти с кулак грыжа. Что делать-то? Доплелся до места назначения очень аккуратно, сменил на запаску. Проверил давление в шинах, удивился... 3,3 вместо положенного 2,2. Не стравили давление на предпродажной подготовке. Может конечно это и спасло диск от удара,
но неблаготворно повлияло на возникновение грыжи. Рассуждать что было бы хуже - не в этом разделе будем.. Вернемся к вопросу - что делать с образовавшейся таким образом "запаске".
Ремонт грыжи шин - дело сложное. Маленькую грыжу шины можно простоукрепить кордовой заплаткой. Сложнее, если грыжа шины повлекла за собой разрыв корда покрышки. Наши мастера с точностью определят возможность ремонта шины и дадут Вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Будьте внимательны в случае возникновения даже самой маленькой грыжи шины, ведь это признак нарушения прочности кордовой нити в данном месте. Растяжение корда будет прогрессировать до момента обрыва, что повлечет за собой разрыв покрышки и не дай бог аварию на дороге! Берегите себя, своих близких и окружающих! Устраните причину до неблагоприятных последствий.