ШИНОМОНТАЖ ДИСКИ ПОКРАСКА ПОЛИРОВКА ДИСКОВ Ремонт и заправка автокондиционеров СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ диагностика автомобилей Диагностика ЛКП Тонировка стекол МАГНИТОЛЫ      

Замена ремня ГРМ

Зачем необходимо своевременно менять ремень ГРМ  и ролики? Последствия обрыва ремня ГРМ?
Срок службы ремня ГРМ и роликов?
Надо или нет менять одновременно с ремнем ГРМ все ролики и помпу (водяной насос системы охлаждения)?
Стоимость замены ремня ГРМ?
Разберемся со всеми вопросами по порядку. Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Это наиважнейший механизм двигателя внутреннего сгорания. Своевременная замена ремня ГРМ избавит Вас от дорогостоящего ремонта двигателя.  Обычно замена ремня ГРМ необходима в каждом промежутке пробега от 60 до 85 тысяч километров. Почему не 100-120 тысяч? Сложный вопрос.. Многие поставщики ссылаются на сложные условия эксплуатации, некоторые на качество поставляемых материалов… Однозначно можно сказать, что замена на 60-85 тысячах лишней не станет! При замене ремня, настоятельно рекомендуем Вам поменять все ролики (а на отдельных марках автомобилей еще и помпу). Помпу рекомендуем к замене, если она приводится в движение именно ремнем ГРМ, дабы ее не заклинило от старости и следовательно не разорвало ремень. Учтите, ресурс помпы равен примерно 110-120 тысячам километров пробега, следовательно «умереть» она может до наступления срока замены очередного ремня ГРМ!  Немаловажным фактором замены ремня ГРМ в рекомендованном промежутке пробега автомобиля являются сложные условия эксплуатации. Задумайтесь, сколько времени мы проводим в пробках….. Во время ожидания двигатель продолжает работать не наматывая километраж! Выходит, что у автомобиля может быть минимальный пробег с большим износом ремня! Данные по рекомендованной замере ремня ГРМ разумеется усредненные и могут быть оценены лишь при детальном рассмотрении износа после снятия крышки.
Что происходит при обрыве ремня ГРМ…
 - клапана в головке блока цилиндров останавливаются, а поршни в цилиндрах продолжают работу!  Поршни ударяют по клапанам головки блока цилиндров, разрушая поршневую группу…. Следствие – дорогостоящий ремонт либо полная замена двигателя!

Следите за состоянием Вашего автомобиля и он прослужит Вам ДОЛГО!