ШИНОМОНТАЖ ДИСКИ ПОКРАСКА ПОЛИРОВКА ДИСКОВ Ремонт и заправка автокондиционеров СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ диагностика автомобилей Диагностика ЛКП Тонировка стекол МАГНИТОЛЫ      

Замена свечей и катушек зажигания

 

Немного о том, зачем необходимы свечи:

 

Автомобильные свечи в процессе своей работы воспламеняют искрой воздушно-топливную смесь в камере сгорания (в цилиндре) двигателя. Возгорание смеси происходит от искры, которая возникает между двумя электродами свечи, мощность которой может составлять до десятков тысяч вольт. Свечи, в зависимости от svechi2материала подразделяются на 3 основные категории: классическиe, платиновые и иридиевые. Название свечей происходит от названия материалов, которые применяются для изготовления электродов. В классических свечах электроды - медные, в платиновых для производства используется платина, а в иридиевых применен особый иридиевый сплав. Платиновые и иридиевые свечи отличаются более длительным сроком службы.

Ресурс свечей зажигания. Показания к замене:

Производители свечей определяют ресурс работы классических свечей не более 50 тысяч километров, для иридиевых и платиновых не более 90 тысяч километров. К сожалению, во многом ресурс свечей зависит от качества топлива. Не качественный бензин сокращает ресурс свечей почти в 2 раза, поэтому многие производители автомобилей регламентируют замену свечей после 30 и 60 тысяч километров в зависимости от вида свечей.

По каким признакам можно определить необходимость замены свечей:

  • Двигатель троит (детонирует), работает не устойчиво.
  • Пуск двигателя затруднен.
  • Значительное увеличение расхода топлива.
  • Падение мощности двигателя, снижение динамики.

Если Вы заметили данные признаки, необходимо в срочном порядке проверить состояние свечей и при необходимости произвести их замену. В противном случае, может выйти из строя двигатель, что повлечет за собой серьезные траты. Обратитесь к нам и мы вернем жизнь Вашему автомобилю. (495)749-82-73

НЕМНОГО О КАТУШКАХ ЗАЖИГАНИЯ:Катушка зажигания двигателя преобразует низкое напряжение в высокое и передает его на свечу зажигания. На современных автомобилях катушки устанавливаются непосредственно на свечи (отдельно или моноблоком), что исключает необходимость применения высоковольтных проводов. Выход из строя одной из катушек, влечет за собой отсутствие искры на свече зажигания на которой она установлена, как следствие двигатель начинает троить (дергаться) и со временем может выйти из строя. Если катушки расположены отдельно на каждой свече, можно заменить одну не рабочую, если блоком, то соответственно весь блок. Ремонту не подлежат.

Своевременная замена электронных составляющих автомобиля - залог долговременной и безупречной работы!